Flower

kean


Кофеман

Улыбайтесь, это раздражает всех!


Previous Entry Share Next Entry
Бегущий Город — 2010. Отчёт
Flower
kean

Этот БГ начался с того, что у Даши забарахлила кассета, поэтому из нашего репертуара исчезли резкие наборы скорости с проскальзыванием шин на старте. Добравшись до вокзала и подивившись на бесконечное количество велосипедистов и прочих участников БГ мы загрузились в вагон. Кажется, я впервые стоял в пробке на входе в вагон. Он был новым, что плохо сказалось на его велосипедопригодности, всё-таки стенку между проходом и верхними полками явно придумал какой враг велосипедистов. Но, к счастью у нас было всего два велосипеда, так что они без проблем были уложены и мы отправились в путь.

Подъём в половине шестого, и вот мы на Московском вокзале. Собрав велосипеды мы отправились в хостел. К сожалению, забронированная нами комната была ещё занята, поэтому мы выгрузили лишние вещи в мой рюкзак, оставили его на хранение специальном чулане и поехали на старт. К старту мы приехали в восемь с небольшим и пока Даша стояла с велосипедами я добежал до регистрации и мы даже не опоздали на свой старт в 8:10. Итак, первая легенда получена, стартовое фото сделано и мы начинаем свой Бегущий Город.

Первый этап

Собственно, от старта мы недалеко ушли, спрятались под нависающей частью здания от снега и начали планировать маршрут. Первый этап ведёт нас к Озеркам через Комендантский аэродром с заездом куда-то на запад к речке Глухарке (которую я, по правде говоря, так и не увидел). Бонусы расположены на другом конце города, один где-то рядом с проспектом Обуховской обороны, а другой на Челябинском мосту. Что подсказывает нам, что сегодня мы побываем в том районе.

Первый фейл не заставил себя долго ждать, мой GPS вместо трека и координат начал рисовать какие-то невнятные полосы и вообще вести себя как ненормальный. Решив, что возможно это только экран глючит, а внутри он хоть что-то ещё умеет я оставил его висеть на руле бесполезным грузом (и как выяснилось позже, не совсем зря).

Итак, все КП найдены, маршрут запланирован и мы пла-авно (сломанная кассета!) стартуем по направлению к первой точке №12 (Аэродромная улица, 3). Маршрут очевидный, Каменноостровский проспект, набережная Чёрной речки и Коломяжский проспект, и вот он этот дом. Как водится, нужная лестница оказалась с задней стороны дома, но зато оттуда мы сразу выбрались на Богатырский проспект и поехали на КП №07 (ул. Маршала Новикова, 1к1), выяснять что такое брандмауэр и зачем ему адрес электронной почты. Адрес оказался не совсем адресом, это была всего лишь реклама мейлрушного МоегоМира, но поскольку больше ничего хоть сколько-нибудь напоминающего e-mail мы не увидели, то решили довольствоваться этим. Отсюда наш путь лежал на Камышовую улицу (КП №06) к первой на сегодня трансформаторной будке. Довольно длинный перегон с ветром в лицо и вот она, родимая. А теперь этот же перегон назад и на КП №111 (Планерная ул., 71к4). Кстати ни на гугловых, ни на яндексовых картах этот дом отдельно не отмечен и при поиске оба выдают третий корпус. На местности же оказалось, что третий, четвёртый и пятый корпуса срослись в одно целое. Дальше мы решили не рисковать в поисках проезда через неизвестные поля и поехали в объезд по проспектам Королёва и Сизова на 2-ю Утиную улицу, 34 (КП №17). Проехав её всю от дома 2 до дома 18 мы некоторое время тупили и не могли понять, что делать. Меня даже посещала мысль о звонке оргам, но тут, при внимательном изучении карты был обнаружен неучтённый дом 34 в окружении домов 24 и 12. Ура, мы взяли этот КП и наконец-то едем к финишу первого этапа (КП №10, ст. Озёрная МОЖД). О наличии детской железной дороги я знал с БГ-2006, так что большой проблемы это не составило. А вот перекопанные дороги начали наводить на мысль, что в городе поселились гигантские кроты. И вот мы на финише первого этапа, в маршрутнике появилась первая подпись судьи, а нас напоили горячим чаем и выдали легенду следующего этапа.

Второй этап

Несмотря на количество КП (восемь) этот этап оказался очень коротким. Подкрепившись чаем мы отправились на Ушковскую улицу (КП №13), поднялись на Поклонногорскую и доехали до памятника Есенину (КП №04). Дальше по одноимённой улице доехали до проспекта Тореза и нашли КП №136. Интересно, в чём смысл хранить ключи от убежища на соседней улице?… Следующий КП (№16) на Эмануиловской улице (кстати, в карте она у меня через две «м») порадовал специальной БГшной табличкой с латинской фразой «parva leves capiunt animas». И дальше вниз по Энгельса до Сердобольской улицы, 1 (КП №43), считать колонны и полуколонны в проходе выходящем к ЖД станции Ланская. Возвращаемся на север, Серебряный пруд (КП №39), считаем грибы рядом со скульптурой мальчика и в парк Сосновка смотреть на истуканов (КП №32) и срисовывать иероглифы. Ну вот уже и конец этапа, проезжаем вдоль Светлановского проспекта и видим скопление людей у очередной смены этапа (КП №30), получаем второй автограф в маршрутную книжку, легенду следующего этапа и идём на солнышко, строить планы.

Третий этап

На этом этапе мы решили брать бонус на Челябинском мосту, поэтому маршрут был составлен несколько размашисто. Сначала мы поехали смотреть памятник Чапаеву (КП №133), а оттуда по улице Гидротехников на КП №109 на поиски скульптурной композиции.

Вернулись обратно на Гражданский проспект и поехали на юг по мосту через ЖД к следующей точке. В этот момент я понял, что в проложенном маршруте не учел наличие железнодорожных путей, но решил, что народные тропы нас спасут. Посчитав количество флагов на мачтах корабля (КП №42) мы поехали искать дом 64/9 на Кондратьевском проспекте (КП №93). Судя по карте это довольно большой район, но глазастая Даша довольно быстро обнаружила искомый адрес. Им оказалась очередная будка, кто бы сомневался. Срисовав знак мы отправились на штурм железнодорожных путей, т.к. объезжать их было бы глупо. Вера в людей нас не подвела, и проехав через Богословское кладбище мы благополучно перебрались через рельсы и оказались на проспекте Непокорённых. Лёгкая приятная прогулка по Пискарёвскому лесопарку вдоль проспекта и вот мы прибыли на КП №09 Печорская улица, дом 10, единственный дом на этой улице. Едем дальше вдоль мемориала до Пискарёвского проспекта и поворачиваем на север, к очередному КП. Тут нас ждал сюрприз, на всех картах проспект пересекается с железнодорожными путями и идёт на север до КАДа, а в реальности перед нами вырос новый мост, на котором ещё шли работы и въезд был перегорожен бетонными блоками. Впрочем велосипедистам они не особенно мешали, так что переехав через мост мы попали на КП №02.

С этого места мы отправились брать бонус на Челябинском мосту (КП №182). Всё просто, едем на север, пересекаем КАД и едем к мосту. По дороге встречаем команды едущие от бонуса нам навстречу. Я так и не понял, неужели так было короче? Найдя знак на мосту мы поехали дальше по Челябинской улице и через улицу Красина попали на Ириновский проспект. Едем по проспекту до упора. Проезжая по мосту через Охту справа заметил ещё один мост, подумал ещё странно, зачем два моста рядом. Кто ж знал, что на следующем этапе там будет КП. Доехав до конца проспекта плавно превратившегося в Большую Пороховую улицу, мы попали на КП №79, срисовали номер телефона и двинулись на финиш этого бесконечного этапа. И вот мы наконец на проспекте Металлистов, 3 (КП №60). Получив подпись судьи, легенду четвёртого этапа и выяснив где тут ближайшая кафешка, мы отправились туда подкрепляться и строить дальнейшие планы.

Четвёртый этап

Кафешка оказалась весьма низкого пошиба, но всё же в ней давали еду и горячий чай. В конце этого этапа нас ожидали Татары™, а пока мы отправляемся на площадь Карла Фаберже (КП №63) считать светильники. Тут меня поджидал второй фейл, я так неудачно поставил велосипед, что он упал и сломал держатель планшета. В результате планшет был похоронен в ближайшей урне, а всю оставшуюся дорогу я вёз карту в кармане штанов.

Дальше мы поехали на Объездной мост (КП №86), тот самый, который я уже видел. Впрочем даже если бы я знал ответ заранее всё равно это бы не сильно помогло, так как следующий КП был в Ильинской слободе (КП №61). От слободы, не очень удачно выехав на улицу Потапова мы поехали на юг, по проспекту Наставников в сторону Хасанской улицы (КП №75). На перекрёстке с Ленской улицей проспект оказался перекрыт на ремонт, что нам как обычно было только на руку, три полосы в одну сторону и ни одной машины. Прочитав слово «Пожар» мы поехали на «каток» на углу проспекта Пятилеток, Российского проспекта, проспекта Большевиков и улицы Коллонтай (КП №74). Звёзд оказалось три и мы поехали искать Татар™ в каком-то лесном массиве за улицей Дыбенко (КП №80). Немного поплутав по лесу мы таки их нашли и даже получили с них печать в маршрутник, новую легенду и мзду.

Пятый этап

До этого момента я был абсолютно уверен, что у нас пять этапов, но увидев в качестве финиша этапа не улицу Попова я понял, что ошибался и что этапов у нас шесть. Ну, шесть так шесть. На этом этапе нам предстояло добраться в центр и взять второй бонус.

Доехав по Дыбенко до Дальневосточного проспекта мы решили не рисковать выясняя, можно ли тут пролезть через пути на набережную, а поехали по проспекту до улицы Коллонтай. На карте в этом месте какой-то проулок подходил почти вплотную к проспекту, но тоже упирался в пути, но там где не проедет автомобиль, обязательно протиснется пешеход или велосипедист. Так оно и оказалось и по этому безымянному переулку мы благополучно добрались до КП №76 и обратно на проспект. Дальше прямо до Заневской площади (КП №62) и через мост Александра Невского в центр. Но сначала надо заехать за бонусом на Перевозной набережной (КП №81). Проспект Обуховской обороны тоже перекопан, и вообще в процессе поездки сложилось ощущение, что перекопан весь город. Взяв бонус мы развернулись и поехали к бару XXXX (КП №53) на перекрёстке Дегтярной и третьей Советской улиц. Весьма забавная фигурка на козырьке бара. Далее берём Смольный, вернее Смольный собор, расположенный на площади Растрелли, 1 (КП №57) и по Шпалерной улице добираемся до набережной Робеспьера к памятнику жертвам политических репрессий (КП №156). Вдоль по набережной и улице Гагарина к Михайловскому замку, финишу этапа (КП №50).

Шестой этап

Получив легенду и выяснив, что это действительно последний этап, мы сели тут же у забора замка и подкрепились остатками еды. После перекуса отправляемся к Литейному мосту и дальше на Большой Сампсониевский проспект, к колокольне Сампсониевского собора (КП №47). Чуть не перепутали таблички, но в конце концов нашли правильную и поехали дальше искать бассейн ВИФК (КП №48). Видимо под вечер мы начали уставать, т.к. умудрились проехать мимо бассейна и даже не заметить толпу вокруг нужного плаката. Но всё-таки нашли и даже правильно написали год олимпиады. Теперь через Кантемировский мост обратно на Петроградку в Лопухинский сад (КП №27). На «Пристани» сидела толпа местных, которые хором объявляли что «это Пристань, столбиков одиннадцать». Пересчитав на всякий случай столбики и убедившись, что нас не обманули мы выехали на Каменноостровский проспект и поехали к дому 26/28 (КП №21). Лиц на барельефе 12, а мы едем дальше на Большую Посадскую улицу к предпоследнему КП №26. Кто-то был большим «Идеалистом», ну а у нас финишный рывок и вот, спустя почти четырнадцать часов мы вновь на улице Профессора Попова (КП №99).

Эпилог

Отдохнув, выпив чаю и дождавшись наших Ангелов совершаем последнее усилие и мы наконец в хостеле.

В итоге мы взяли все КП и все бонусы, провели на трассе около 14 часов, проехали почти 140 километров и заняли 14 (предварительно) место. Интересно, это число что-то означает?…


  • 1
Столько мест знакомых:) Дыркой на кладбище регулярно полльзуюсь:)))

И не страшно по кладбищу ходить? :)

Я любитель кладбищ, ничего страшного там не вижу:)

Количество этапов всегда можно понять из маршртуника %) Этапные КП там серенькие.

Я знаю. Просто это тот случай, когда настолько уверен в своём знании, что даже мысли о проверке не возникает.
Справедливости ради, могу заметить, что серенький был пропечатан плохо.

Да, с насыщенностью цвета у нас вообще какая-то лажа случилась. Надо избавляться от ризографа в конце концов.

  • 1
?

Log in