?

Log in

No account? Create an account
Coffee

kean


Кофеман

Улыбайтесь, это раздражает всех!


Previous Entry Share Next Entry
Бегущий Город Киев — 2009. Мини-отчёт
Me
kean

Один из самых тяжелых для меня БГ. По двум причинам. Во-первых, температура. Выпавший в начале второго этапа дождичек ничуть не помог. А во-вторых, Ларки в качестве напарника. Таки лось, он и есть лось ;-)

За время гонки мы проехали по версии моего велокомпьютера почти 100 км, а по версии GPS 91 км и взяли два бонуса и четрые раза пересекли Днепр.

Первый этап

Получив задания первого этапа и бонусов мы засели под ближайшим деревом для планирования. Не найдя на карте одного бонуса (№27 Парк Моряков) мы двинулись в путь. Первым пунктом стал №147 (пл. Ивана Франко, д.5) к которому мы поехали по Институтской улице (и почему на картах города не указывают рельеф?) Найдя памятник трансформаторной подстанции (!) развернулись и поехали обратно, в сторону перекрёстка Золотоворотской и Рейтарской улиц (№04) смотреть на ёжика и монумент.

Далее по Рейтарской и Смирнова-Ласточкина (ух!) слетели на Верхний вал к Олеговской улице (№34). Забравшись вверх и спустившись вниз (случайно запутав по дороге конкурентов, сорри) быстренько доехали до «Мельницы» на Константиновской (№127). Посчитав деревянные фигурки поехали дальше по ул. Фрунзе до Смородинского спуска (для нас подъёма). Поднявшись наполовину и проклиная брусчатку вылезли по склону на Подольский спуск и далее поднимались с комфортом до самой улицы Тропинина. Тут мы и ещё несколько команд серьёзно затупили и даже позвонили оргам, пока я не догадался посмотреть в легенду ещё раз и заметить, что стоим мы на улице, а по легенде нам нужен переулок (№35).

Съехав с ветерком по Подольскому спуску мы качественно затупили в поисках недостроенного дома (№37). Как выяснилось, нумерация корпусов вещь очень условная, так что нужный дом мы нашли с трудом и убив кучу времени. Дальше мы взяли КП №36 (Маршрут трамвайного памятника) и попили по ул. Елены Телиги до памятника жертвам нацистов на ул. Щусева (№38). И после этого поехали на финиш этапа (№30).

Второй этап

Попытка срезать через парк упёрлась в железную дорогу, так по проспекту Победы доехали до ул. Щербакова и поехали на север, до ул. Стеценко (№42). Срисовав слово с трансформаторной будки поехали дальше, к памятнику мусоровозу (№55).

В этом месте мы решили взять первый бонус (№132), который находился в месте под названием Пуща-Водица и попытались проехать к нему через лес. К сожалению мы не учли две вещи, не все дороги на карте существуют на местности, а выбравшись на БКД поняли, что пересечь его можно только на перекрёстке. Но тем не менее бонус мы взяли и, даже кажется, он дал нам небольшой плюс.

Вернувшись на проспект Правды мы втопили до КП №54, на котором встретили ещё парочку участников, а потом поехали искать дуб Кристера (№57). Впечатляющее зрелище. Далее Оболонь. С планировкой этого района архитекторы перемудрили, но вообще район приятный. Картина на стене здания (№99) во дворе дома и мы едем на Оболонскую набережную. С нумерацией домов там есть сложности, но аллею муз (№28) мы нашли, а чуть дальше нашли и бетонную конструкцию в виде трубы, конец этапа (№40).

Третий этап

Третий этап начался с длинного перегона по мосту через Днепр, взятия бонуса на перекрёстке улиц Оноре де Бальзака и Александра Сабурова (№74) и небольшого теплового удара. Вылив на у ближайшего ларька на голову литр воды я оклемался и мы поехали дальше к пешеходному мосту через пруды (№77) между ул. Закревского и проспектом Ватутина (кстати, при планировании этапа мы перепутали проспект и улицу, но здравый смысл подсказал, что орги конечно садисты, но вряд ли отправят нас в Жуляны, на другой конец города).

Далее бесконечный перегон до ул. Малышко к полукруглому дому (№79). Видимо на кольцевой запалу не хватило, но строение впечатляющее. Потом Русановский бульвар (№59) и вновь мост через Днепр, теперь в обратном направлении.

Следующим пунктом нашей программы значится монумент «Родина-Мать», а точнее танки на площадке перед ним (№65). В этом месте Ларки решил, что ехать вверх дольше чем идти, поэтому к монументу мы забрались по лестнице. Встречные прохожие с интересом оглядывались на двух странных людей, которые тащут на вершину велосипеды.

Обратно мы спустились к улице Ивана Мазепы и в этом месте у нас случился первый и последний эксцесс, Ларки порвал цепь. Цепь быстро починили и поставили на место и поехали дальше, мимо Киево-Печерской лавры к площади Андрея Первозванного (№124). Посчитав количество светильников поехали к стадиону «Динамо», считать буквы «Л» на памятнике Лобановскому (№64).

Вновь Владимирский спуск, четвёртый, и последний за время гонки, переезд через Днепр и мы на финише. Ура! :-)



  • 1
Спасибо за отчет и спасибо за компанию :)

Очень душевно покатались! Еще чуть чуть и будешь тоже лосем! :)

А можно я лучше человеком останусь? ;)

Ты хочешь сказать, я был бесчеловечен? :)

Ты лось, и этим всё сказано :)

Прикольно! Вы молодцы - управились очень быстро. Интересно, что некоторые КП у нас совпадали, а Всадников мы не встречали :( И Лобановский у нас был первым КП, а у вас последним)

Так Ларки лось, а мне пришлось догонять )

Ну так это круто! Значит, и ты можешь лосить - это только в первый раз тяжело, потом уже по-другому никак, проверено на себе ;)

Если честно посмотреть - это была жесть или как?

Имхо, некоторый перебор с дистанцией.

> и почему на картах города не указывают рельеф?

Ты будешь смеяться, но я тоже задалась в Киеве этим вопросом :)))

> Картина на стене здания (№99)

Не эта ли? http://picasaweb.google.ru/lh/photo/_lswD9U4HXpxGMvXL0f3Eg?feat=directlink

> Встречные прохожие с интересом оглядывались на двух странных людей, которые тащут на вершину велосипеды.

Неужели негде было оставить?
Вообще повышенное внимание аборигенов к людям с желтыми номерками на шее я тоже заметила, ага :)

Ага, эта стена.

Не, мы зато потом сразу дальше поехали, а так бы пришлось обратно спускаться, а потом совершать ещё один подъём на велосипеде.

Стена офигенская - я тоже ее сфоткал на мобилу! :)))

  • 1